Ваши
дети начинают изучать английский язык. Уверена,они с нетерпением ждут
встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все
ли будет хорошо? Вот уже несколько лет в нашей школе английский
язык изучается со второго класса. Скажу честно - проблем немало. Это и
ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития
детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка
искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть. Обидно, когда,
в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в
решении этой проблемы. Успели изрядно подзабыть школьную программу,
изучали другой иностранный язык в школе и т.д. Я предлагаю вам,
уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать
проблем в изучении довольно сложного для них предмета. Этот сайт создан как пособие для вас, родители. Здесь вы найдете рекомендации, как помочь ребенку при изучении английского языка.
Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник
"Enjoy English" (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются
М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Давайте вместе
постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили
английский с удовольствием.
Учебник имеет свою
сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться
артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей
тетради.
Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела:
Особо хочу сказать о роли домашних заданий при
изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет
возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно
достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных
лексико - грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без
систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:
• Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;
• Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
• Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание,
хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной
отметкой;
• Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.
• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.
• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.